понедельник, 1 февраля 2016 г.

На канале 1500 подписчиков! Всем спасибо.

Ребята, всем привет! Давно ничего не писал в блоге. Вы наверно уже и подзабыли, что он у меня есть. Так что я решил напомнить о себе:) В этом посте освещу небольшое, но всё же значимое для меня событие. Достиг таки, спустя 3 с лишним года ведения канала на ютубе скромного, но приятного рубежа в 1500 подписчиков. И случилось это 1 февраля 2016-ого года.
С этого момента решил хронометрировать результаты работы над каналом и фиксировать наиболее значимые, "круглые" числа подписчиков. Я прекрасно осознаю, что это не просто числа, а люди, которые сочли мою скромную деятельность на канале интересной и решили подписаться. И я им премного благодарен. Некоторые из подписчиков на канале очень давно, не один год. И мне всегда приятно видеть в комментариях к очередному ролику знакомые ники и имена. 

Особенно приятно осознавать, что подписались они в тот момент, когда я не располагал более-менее приличным съёмочным оборудованием, записи вёл исключительно с экрана. Звук во многих старых роликах был просто ужасен. Честно говоря, когда я пробовал пересмотреть свои старые ролики, чтобы сравнить "как было" с тем "как стало" в плане аудио/видео качества, то порой ужасаюсь. И как Вам только хватало терпения их досматривать. Не всем конечно, но некоторым точно. Звук в старых роликах трещит просто ужасно, а учитывая что повествование не самое весёлое, да ещё и этот треск, шум... Восхищаюсь Вашей выдержкой! :)

Теперь качество на канале более-менее возросло, в плане технической составляющей. Приобрёл камеру, петличный микрофон, штатив. Так что появилась возможность разнообразить контент, который по моему убеждению был очень ограничен. На первых порах выбрал в качестве основной темы канала программирование на MQL, но теперь, считаю что зацикливаться на одной теме было не верным решением. Вкупе с нерегулярными публикациями новых видео, такая узкая специализация крайне сдерживала развитие канала и набор аудитории. Так что на данный момент решил вести канал, охватывая большую часть своих интересов и используя все возможности, которые даёт приобретённое оборудование.

Что касается содержательной части роликов, разумеется, постараюсь работать и над ней, чтобы зрителю было интересно. Ведь если обеспечить зрительский интерес, придёт и всё остальное: подписчики, просмотры, деньги, популярность, всемирное признание, алкоголь, женщины, наркотики, отказ внутренних органов, преждевременная смерть... Эх, что-то размечтался я о "красивой жизни" и её последствиях. :)

В общем, хотел поделиться с Вами радостью достижения этого небольшого, но всё же юбилея. Признателен Вам, что продолжаете смотреть, оцениваете, комментируете. Это оказывает очень мотивирующее действие и помогает двигаться дальше. Всем спасибо! Будем прокладывать путь к новым вершинам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий