четверг, 11 июля 2013 г.

Участь первого депозита

Сегодня решил поговорить о такой теме, как первый депозит. Сразу хочу отметить, что речь пойдёт о первом реальном счёте. На мой взгляд, на демо депозитах учиться торговать совершенно невозможно. Они пригодны только чтобы познакомиться с торговым терминалом. А вот обучаться прибыльной торговле стоит на реальных деньгах. И обязательно небольших!

Занимаясь торговлей уже около четырёх лет, я пришёл к выводу, что совершенно неважно на какой сумме учиться торговать. И большая и маленькая одинаково легко сливаются, если трейдер не соблюдает систему, жахает от души, в общем играется, а не торгует.

Положительный исход торговли, так же следствие системного, дисциплинированного трейдинга по прибыльной торговой системе, а не большого размера депозита. Не стоит думать, что будь Ваш счёт крупнее, Вы бы торговали серьёзнее, обрели дисциплину. Всё было бы точно так же!

В таком случае, не имеет смысла излишне рисковать. Тем более, что участь первого депозита определена заранее. Он обязательно будет слит в более чем 95% случаев. Все сливают свой первый депозит, даже те, кто потом добивается успеха в трейдинге. Это неизбежно.

К слову, я свой первый счёт слил часа за 3. Он был на 1000 рублей, открыт в Альпари. Знай я тогда про центовые счета, воспользовался бы ими и рискнул меньшей суммой. Но в Альпари их не было, а другим ДЦ я тогда не доверял. Первая сделка была прибыльной и принесла около 147 рублей, вторая подняла счёт до 1200 с копейками, а вот на третьей я потерял часть прибыли. Меня это огорчило и я решил отыграться. Отыгрыш опустил мой счёт примерно до 600 рублей. Ну и дальше я решил "ВСЁ или НИЧЕГО" и жахнул напоследок, слив всё подчистую. Вот такой у меня был первый опыт реального трейдинга. Сейчас смешно даже вспоминать те колебания депозита, которые я устраивал всего одной сделкой. Ну да ладно, первый опыт в трейдинге всегда горький.

Мудрыми и рассудительными трейдеры становятся только набив много шишек. Причем, правило "Учись на чужих ошибках" в трейдерской среде не работает. Здесь каждый ходит по своим граблям и делает свои собственные ошибки, в точности такие же, как делали до него и  будут делать после него.

Так вот, небольшой депозит и центовый счёт позволят Вам набивать шишки менее болезненно. Лучше учиться, пока ещё нет больших денег и почти нечего терять. И не думайте, что с небольшим депозитом Вы не сможете себе позволить торговать по определённым стратегиям. Даже с депозитом в 10-20 долларов на центовом счёте вполне можно торговать среднесрок. А там движения гораздо более существенные чем в интрадей.

Так что рекомендую учиться на небольших но реальных деньгах, на центовых депозитах. Таким образом Вы получите и реальные эмоции и настоящий опыт. Ну и конечно анализируйте свою работу и делайте правильные выводы, чтобы не допускать повторных ошибок и не топтаться на одном месте, а двигаться только вперед!

Попутного Вам тренда и успехов в освоении этого нелёгкого дела, коллеги!

1 комментарий :

  1. Добрый !!!День Олег могу я к вам обратиться с просьбой помочь в одном из моих вопросов,что касается написания советников!!! буду очень рад если откликнитесь не безвозмездно конечно МОЙ скайп alex212885 сотовый 89642260068 достаточно смс отправить!!!жду ответа

    ОтветитьУдалить